LiveToWin34 - Official Blog
This website uses cookies. We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. The blog is officially closed in 2023 and all new content will be published on the new version of the site https://livetowin34.gumroad.com. You can also find us in discord LiveToWin34#2961 or by using any of the links below:

Unity 3D Demo 1

Небольшая демонстрация работы скрипта C# который автоматически считывает структуру модели авто.
  • Автоматически генерирует коллизию convex из компонента chassis и делает её невидимой для рейкастов
  • Отключает и включает chassis_vlo (LOD) в зависимости от того на каком расстоянии авто находится от камеры
  • Клонирует односторонние dummy: ped_frontseat, ped_backseat, headlights, taillights...
  • Создает эффекты дыма для выхлопной трубы и свет для фар, автоматически загружая их префабы из папки Resources
  • Считывает и записывает в массив все extra детали
  • Создает dummy для радио и автоматически добавляет к ним AudioSource
  • Генерирует 4 колеса и создает WheelCollider для них, автоматически добавляет Rigidbody
  • Находит все детали использующие материал Primary (RGB 60, 255, 0) благодаря чему можно менять их цвет
  • Хранит данные о статусе повреждения каждого компонента авто
  • Позволяет открывать двери, выключать фары, заводить двигатель, использовать гудок
  • Базовая система контроля камеры, имеет 3 вида по умолчанию
Особенность кода в том, что он работает полностью автоматически и не требует никаких сложных настроек, для того чтобы его применить достаточно просто загрузить DFF файл в 3D Max, экспортировать полученный результат в FBX файл. В редакторе Unity в настройках FBX необходимо указать масштаб модели равный 1 и отметить галочку "Generate Colliders", готовый префаб добавить в сцену и прицепить к нему скрипт. В демке показан результат работы скрипта с 3 моделями авто взятых из GTA SA: Jester, Bobcat, Sabre. Передвигаться они не могут, так как контроллер управления не является частью кода.