Небольшая демонстрация работы скрипта C# который автоматически считывает структуру модели авто.
- Автоматически генерирует коллизию convex из компонента chassis и делает её невидимой для рейкастов
- Отключает и включает chassis_vlo (LOD) в зависимости от того на каком расстоянии авто находится от камеры
- Клонирует односторонние dummy: ped_frontseat, ped_backseat, headlights, taillights...
- Создает эффекты дыма для выхлопной трубы и свет для фар, автоматически загружая их префабы из папки Resources
- Считывает и записывает в массив все extra детали
- Создает dummy для радио и автоматически добавляет к ним AudioSource
- Генерирует 4 колеса и создает WheelCollider для них, автоматически добавляет Rigidbody
- Находит все детали использующие материал Primary (RGB 60, 255, 0) благодаря чему можно менять их цвет
- Хранит данные о статусе повреждения каждого компонента авто
- Позволяет открывать двери, выключать фары, заводить двигатель, использовать гудок
- Базовая система контроля камеры, имеет 3 вида по умолчанию